Mor

Oamenii mor. Tu mori, moare ea, o să mor și eu.

Ce ar fi dacă te-ai putea vedea dintr-o parte cînd mori? Să evadezi din trupul  tău și să te privești. Să te privești așa cum chiar tu ești. Să-ți explorezi mintea. Să vezi fiecare persoană pe care ai rănit-o. Să vezi cum tu i-ai influențat cursul vietii. Să vezi cum tu ai fost rănit. Să te vezi cînd erai un omuleț mic și bun și apoi brusc cînd nu mai ești așa. Îți place ce vezi? Unde își lasă oamenii inocența, bunătatea? Cu siguranță trebuie să fie un tărîm undeva, pentru că toate aceste bucăți umane trebuie să se refugieze undeva. Ori poate mor și ele?

Știi. Eu mă întreb la ce se gîndesc oamenii cînd mor. Oare își văd pentru cîteva clipe toată viața ca pe un film? Ori poate regretă că nu au zis ce au dorit? Ori poate regretă viața care au dus-o? Ori poate pur și simplu se gîndesc la culoarea pereților care-i înconjoară?

De ce oamenii mor? Din pateticul motiv »așă Dumnezeu o vrut»? Mor de la vicii?

Toți spun că fumatul ucide. Ce nu ucide? pînă și materialul hainelor e toxic.

Părinții ne spun »nu fumați, nu beți» dar niciunul nu spune să nu ai încredere în oameni, să nu te îndrăgostești. Oare asta nu omoară?  Iubirea e sănătoasă? Oamenii îs sănătoși?

Oamenii spun să lași fumatul, dar niciunul nu-ți spune »să te lași de oameni»… și așa de simplu ar fi.

Mor: 11 комментариев

  1. Ну да, если всё убивает, даже и материал одежды, значит надо не обращать внимание на всё остальное — сигареты, наркотики, выпивку… Что за, пардон, бред? Насчёт веры в людей — я понимаю, что у автора статьи какие-то проблемы в жизни, я понимаю, что у него, возможно, депрессия… Но нельзя думать, что все (или большинство из людей) плохие. Это в корне неверно. И даже если это и так —

    Нравится

    • Știi, dacă ar fi după mine eu aș scoate asta cu comentariile.(și nu pt că eu mă simt ft gruzită și nu am argumente, da deoarece de multe ori cînd o pers necunoscută comentează, asta sună jalnic, de parcă pers aceea știe mai bine chestii despre persoana mea) Nu-i suficient că în viață toți trebuie să comenteze tot ce se mișcă, da’ faptu că eu scriu aici ceea ce am pe suflet și vine o persoană ș’îmi aruncă în față că tăt asta-i bred, ș vașe pierde-te, eu îmi dau seama că nihuia democrație e, ș sîntem în perioada cînd aestea îs teme tabu, ș’nu cumva să spui vreun cuvințel care nu o să-i placă cuiva, pt că oamenii la ale lor îs ft sensibili. minunat

      Нравится

      • Дык как бы это блог и на нём разрешены комментарии… К тому же ты же разместила ссылку на статью на трекере, следовательно, хочешь поделиться мнением с людьми, разве нет? Но не все всегда же согласны с твоим мнением, а в спорах, как известно, рождается истина 🙂 Я, например, люблю, когда мои статьи в блоге комментируют… Если что — прошу извинить 🙂 И я не написал, что всё бред — просто не люблю, когда кто-то оправдывает нанесение вреда своему здоровью (я очень сильно не люблю сигареты 🙂 ). А насчёт «слишком серьёзно» — увы, я такой и не понимаю сарказма, иронии и пр., в таком виде. Succes si imi cer iertare inca o data daca ceva 🙂

        Нравится

      • Eu puteam, puteam să nu aprob comentariul. Dar nu am facut-o, nu vreau să devin una dintre acele persoane care interacționează doar cu persoane care sunt de acord cu tot ceea ce zic și manipulează.
        ” когда кто-то оправдывает нанесение вреда своему здоровью” — și de ce trebuie alții să ne dicteze alegerile? și mai sunt unii care pur și simplu îndepărtează persoana pt că ea nu vrea ca el să trăiască așa cum el vrea, da numaidecît eu trebu să-mi bag minunata opinia, și să-i bag lui pe gît.
        ”tu fumezi, tu fu, mori, tu închide gura, pa pa”
        ”tu ești prost, fii plin de prejudecăți, condamnă”- tăt normal

        Nu ai să mă crezi, da eu nu fumez. Da dacă să-mi pună cineva în față, o persoană ft ciotkoasă, de încredere, bună ,sociabilă, și fumătoare, și alta kinda stupid da zato nefumătoare
        sorry, eu aleg prima variantă

        Nu, nu ai de ce să-ți ceri scuze.

        Нравится

  2. Пардон, случайно отправил.
    Даже если и так — надо показывать своим примером, что не все такие. Как там у Ганди? «Хочешь изменить мир — начни с себя»? Вот. Есть ещё одна умная и дельная мысль «Обращайся с другими так, как хотело бы, чтобы обращались с тобой». Прошу заметить, мысль звучит не «Обращайся с другими так, как обращаются с тобой», а именно «Как хотел бы». То есть опять же- не требуй от других того, чем ты сам(-а) не можешь похвастаться. Никогда.

    Нравится

  3. Насчёт того, что не удалила — спасибо, снимаю шляпу. Насчёт того, что не куришь и про выбор между двумя персонами — курящей и некурящей — ни в коем разве не спорю. Но всё же извини, опять вставлю свои наивные пять копеек (хотя то ли ты отключила кнопку «Ответить», то ли баг моего бразуера, но ответить именно на твой последний комментарий не могу). Лично я всем своим друзьям всегда говорю, что курение вредно и хочу тебе ответить почему. Помнишь мою фразу выше о том, как надо поступать с другими. Это мой жизненный принцип. Я бы хотел, чтобы, если я где-то оступлюсь, окружающие меня указывали мне на это. Человек не может быть везде и всегда правым. И да, я понимаю, что тем, что лишний раз скажу что «Курить вредно» при их закуривании, ничего, в общем-то, не поменяю. Но ёлки, сидеть и смотреть/знать, что дорогой тебе человек сам медленно убивает себя, свою семью, своего ребёнка (пассивное курение, как известно, ещё более опасно, особенно для детей), что у него воняет одежда, вещи сигаретным дымом… Разве это правильно — допускать, что человек сам себе вредит? На мой взгляд, нет. Возможно, я делаю это сам для себя в какой-то мере… Типа «для галочки» и всё такое… Ну и что? Я ж действительно жалею курящих/пьющих/и т. д., людей, желаю им от всей души добра и пытаюсь сделать как лучше… Увы, получается далеко не всегда, но я верю, что даже такая забота им, в какой-то мере, приятна и, сквозь раздражение от моих постоянных упрёков в курении, они понимают, что есть ещё кто-то, кому они действительно небезразличны. И я действительно не понимаю, тех людей, которых это желание не остаться в стороне, злит.
    Если ты отключила кнопку «Ответить» по той причине, что надоел этот диалог — прошу прощения за «заспамливание» 🙂 Если ты его желаешь продолжить, но не здесь (а то мы из одной статьи раздуваем тут страсти) — милости прошу на трекер в ЛС (Iarestus).

    Нравится

Comentează în limita bunului simț, nu chiar ca la stînă ^^

